акция

Коммерческая рентабельность электропогрузчиков

20.06.14 Коммерческая рентабельность электропогрузчиков

Складской погрузчик причисляется к основным техническим средствам, которыми комплектуются современные предприятия.

Поскольку в любой коммерческой сфере аспект производственной и финансовой оптимизации выступает первоочередным фактором, влияющим на рентабельность осуществляемой деятельности, к вопросу комплектации технического парка относятся максимально взвешенно и ответственно. Выбирая конкретный тип погрузчика, соответствующий текущим целям и производственным задачам, владельцы предприятий, как правило, сталкиваются с дилеммой, какой тип погрузчика выбрать — электрический или оснащенный ДВЗ.

Ключевым фактором экономии является момент текущего обслуживания, в конкретном случае речь идет о стоимости топлива. Поскольку для погрузчиков с электроприводом данный аспект нивелируется, себестоимость часа работы на таком оборудовании в разы ниже, нежели у бензиновых аналогов. С другой стороны, владелец технического парка должен быть готовым к более существенным первоначальным инвестициям, т.к. данного типа погрузчики в Санкт-Петербурге стоят на 20-40% выше образцов с ДВЗ. Говоря о рентабельности того или иного решения, во внимание следует брать общее количество единиц техники в автопарке, интенсивность эксплуатации, специфику погрузочных задач и пр.

Важным преимуществом погрузочной техники с электроприводом является бесшумность работы и отсутствие продуктов сгорания топлива, что делает ее безальтернативным устройством при необходимости работы в закрытых помещениях. Дополнительным фактором, влияющими на суммарный показатель издержек, является отсутствие необходимости выделять отдельное оборудованное помещение для хранения топлива. В то же время придется соответствующим образом обустроить пространство для подзарядки аккумуляторов, которое должно быть сухим, хорошо вентилируемым и терморегулируемым.

Критики электропогрузчиков часто апеллируют к особенностям зарядки аккумулятора, на которую, в зависимости от его емкости и типа, может уходить от 7 до 12 часов рабочего времени. Данный аспект кажется проблемой только на первый взгляд. Если предприятие работает лишь в дневную смену, для полноценной подзарядки агрегатов остается ночной период, если же погрузчики используют в 2 или 3 смены, то в этом случае возникает необходимость обзавестись сменными аккумуляторами.

Статья подготовлена по материалам сайта: http://www.lifttruck.ru/

© 2011-2015, ООО «Вета»

Тел./факс +7 (812) 437-61-63
Тел.: 8 (960) 245-61-17