акция

Теплый асфальт

18.03.14 Теплый асфальт

Строительство даже самой маленькой автомобильной дороги начинается с тщательного исследования местности по которой эта дорога должна будет проходить.

Специалисты определяют глубину залегания грунтовых води и способность почвы впитывать влагу. Это необходимо для определения наиболее подходящего маршрута новой дороги и расчёта глубины подушки на которой эта дорога и будет лежать. Многослойное основание или подушка, это фундамент дороги, от качества которого в первую очередь зависит срок её службы.

Убираем всё лишнее.

После того как будут произведены все необходимые расчёты, начинается рытьё траншей и котлованов. В низинах и везде где это необходимо создаётся дренажная система для отвода дождевой воды подальше от дорожного полотна. Одновременно начинаю создавать многослойное основание, глубина которого в первую очередь зависит от способности грунта впитывать влагу.

Создание основания для автомобильной дороги занимает достаточно много времени, но это один из самых важных этапов строительства, и малейшая ошибка в последствии может привести к просадке дороги или к появлению трещин.

Внешний лоск.

Сверху на подготовленное основание укладывается так называемый тёплый асфальт. Он представляет собой асфальтобетонную смесь, которую разогревая до определённой температуры укладывают плотным слоем на подготовленный участок дороги. Затем по ещё не остывшей смеси проезжается каток, который должен уплотнить дорожное полотно и сделать его однородным, пока она не затвердело. Укладка теплого асфальта происходит в несколько слоёв для получения максимально надёжного дорожного покрытия.

В зависимости от требований предъявляемых к дороге, в состав асфальтобетонной смеси могут быть включены особые добавки, задача которых увеличить стойкость покрытия к неблагоприятным погодным условиям или сильной нагрузке которая может возникнуть из-за большого количества крупнотоннажного транспорта. Тяжёлые грузовики и спец техника могут в самые короткие сроки привести в негодность обычное асфальтовое покрытие. Это кстати является одной из причин высокой стоимости строительства взлётной посадочных полос, которые должны ежедневно принимать на себя вес огромных авиалайнеров.

Последний этап.

После остывания дорожного полотна не него наносят разметку. Одновременно с этим устанавливаются все необходимые дорожные знаки. В некоторых странах строительные компании дают гарантию в пять лет на свои дороги.

© 2011-2015, ООО «Вета»

Тел./факс +7 (812) 437-61-63
Тел.: 8 (960) 245-61-17